«Мелодия души ребенка пишется многими взрослыми, но как она
будет звучать, зависит во многом от камертона педагога»

Дмитрий Кабалевский

          Рада приветствовать вас на этой странице. И это не случайно! Все в жизни закономерно. И раз вы сейчас здесь, значит, вы тоже слышите и слушаете музыку …   
          Да, да! Именно слышите и слушаете музыку  своего сердца, ритмично отстукивающего темп нашей жизни в соответствии с тем, что мы видим, чувствуем, делаем, а еще музыку души ребенка, своего внутреннего или родного, или тех, за кого мы в ответе. Музыка детской души слышна далеко не всем, но раз вы здесь, вы ее не просто слышите, но и умеете слушать. Она наполнена удивительными переливами звуков природы, фантазии и любви ко всему, что близко и дорого. Так умеет петь чистая душа, словно фильтр искренности, пропускающий через себя весь звуковой шум нашей современной жизни и выпускающий на выходе лишь ценное и настоящее, влияющее на нашу способность любить, прощать, учиться новому, замечать и создавать прекрасное. Вот этому я посвящаю себя в своей профессии педагога дошкольного образования. И это удивительный мир, в который я вас тоже приглашаю.
          Звук, в жизнь ребенка приходит задолго до рождения. Еще на 6 месяце беременности малыш начинает слышать ток крови и голос мамы. Именно ее голос становится для нас самым желанным звуком на протяжении всей жизни. Ближе к рождению будущий ребенок уже активно реагирует на различные окружающие шумы, голоса, звуки. И наконец, он становится способен воспринимать музыку, которая является своего рода предъязыком для человека. Благодаря такой заблаговременной подготовке, с рождения ребенок уже достаточно хорошо слышит, а потом уже и может соотнести звуки с определенным предметом, явлением, событием, понять его происхождение. Судьбоносная ранняя встреча с музыкой открывает ребенку доступ к врожденным нейронным механизмам, ответственным за развитие, расширение, а потом и их использование для образования всех высших функций мозга. Это своеобразный путь зазеркалья в мир себя и других.
         Что за удивительная сила таится в музыке? Издавна думали об этом люди, много удивительных легенд было сложено об ее магическом воздействии. Музыка и сегодня исповедует древнейшую из своих заповедей – быть откровением чувств, откровением познания глубокого мира внутри себя и в социуме, соединяющим в себе звуки природного, человеческого и рукотворного мира. 
         Давайте же вместе открывать этот мир звуков для себя и наших детей, чтобы мелодия души ребенка была слышна в разнообразном оркестре взрослой жизни, а иногда и пользовалась своим правом на соло. 

Педагогическое кредо (открыть Pdf)

41 Комментарий к “ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО”

  • Замечательный педагог, знаток своего дела , наши детки вас очень любят .

  • Наталья Петровна энергичная, трудолюбивая, влюблённая в свою профессию,к каждому ребёнку находит подход, утренники проходят на высшем уровне, детям очень нравится посещать занятия Натальи Петровны!!!! Спасибо вам огромное за ваш труд!!!

  • Выражаю благодарность Наталье Петровне, за чудесные праздники, которые она проводит с детьми, на которых царит волшебство и детские лица не покидает улыбка

  • Музыкальное занятие в детском саду сравнимо с театрализованным представлением с участием детей. Организуя занятие, Наталья Петровна, в свойственной детям непосредственной форме, доводит его до результата душещипательного выступления. Ее творчество, эмоциональность, музыкальное, сценическое, педагогическое мастерство заинтересовали моих детей, а проводимые ею утренники вызывают восторг до глубины души. Спасибо большое за Ваши старания!

  • Спасибо за эффектные утренники и яркие мероприятия,организованные Вами для детей и нас!

  • Наталья Петровна очень добрый, талантливый педагог! Сразу видно, что человек очень любит свою профессию и детей! Спасибо Вам огромное за профессионализм и доброе отношение к детям! Вы талантливый педагог, который умеет увлечь не только детей, но и взрослых в мир чудес, волшебства и сказочных приключений! Дети с удовольствием ходят на музыкальные занятия и с большим желанием участвуют в различных праздниках и утренниках!

  • Все утренники под Вашим чутким руководством проходят отлично. В восторге не только родители, но и сами дети и воспитатели. Подскажите пожалуйста, что Вы планируете в ближайшее время, какие может быть интересные мероприятия?

    • Спасибо за вопрос.Постановка музыкальной сказки «Муха — Цокотуха», «Теремок», проведение цикла творческих мероприятий, театр звуков.

  • Наталья Петровна, как у профессионала своего дела, хотелось у Вас узнать:
    Что в традиционной системе музыкального образования вы хотели бы изменить?

    • Спасибо за вопрос. В настоящей системе музыкального образования есть все возможности для внедрения и реализации различных инновационных форм и методов развития и обучения дошкольников.

  • Хочу пожелать своей коллеге и просто замечательному человеку Наталье Петровне — дальнейшего творческого подъема. Идти только вперед и не в коем случае не останавливаться на достигнутом! Ведь для этого у Вас есть все необходимое. Я в Вас верю! Процветания и новых побед!

  • Наталья Петровна относится к своей работе творчески, с большим вдохновением. Когда она готовит утренники, мы всегда уверенны, что у неё есть новые идеи и она вместе с нашими детками , обязательно всех удивит! Желаем Вам творческого долголетия! Спасибо за Ваш нелёгкий труд!

  • Спасибо за каждую яркую встречу детей с Вами — мы верим в Вашу победу

  • Наталья Петровна не только сценарист и режиссер праздников. В первую очередь она универсальный мастер , без которого невозможно развитие детей. Потрясающие сценарии праздников, необыкновенные музыкальные подборки, кукольные инсценировки, интерактивные игры с родителями .
    Наталья Петровна относится к той категории творческих педагогов, которые находятся в постоянном поиске новых форм и идей эстетического воспитания детей. Мир быстро идет вперед и она старается не отставать. И в этом счастье ее работы.

  • Наталья Петровна, Вы удивительный педагог! Ваши утренники всегда интересные, добрые и запоминающиеся! Дети с восторгом репетируют песни и танцы дома! Спасибо Вам огромное за Вашу работу

  • Утренники в детском саду – всегда волнующие событие, под руководством нашего музыкального руководителя они проходят в интересной форме, с участием сказочных героев, различных игр, сценок, танцев.

    Важно отметить, что Наталья Петровна обладает умением отделить главное от второстепенного, хорошее от плохого и этому научить ребят, и все это, конечно через сказку, игру.

    С ее помощью, еще малышами, наши дети на музыкальном занятии начинают понимать значение классической музыки, учатся понять как через музыку, звуки можно услышать голос природы.

  • Наталья Петровна, у моего ребенка нарушение звукопроизношения, неправильное согласование слов в предложении. Подскажите — как проходит музыкальное воспитание детей с отклонениями в речевом развитии?

  • Наталья Петровна, какие нетрадиционные приемы в развитии музыкальности дошкольников Вы используете в своей работе?

    • Здравствуйте! Спасибо за вопрос.
      Одним из наиболее ярких и нестандартных приемов, является использование театрализованных игр, которые развивают художественно-творческие способности, формируют креативность мышления и способствуют самореализации культурного потенциала личности в целом. Театрально-игровая деятельность затрагивает все стороны личности ребенка: активизирует эстетические чувства, положительные эмоции, требует работы мысли, воображения и проявление творческих способностей. Возможность широкого использования различных форм организации художественно-творческой деятельности в системе дошкольного образования, возможность использования специального оборудования, многообразия материала, отсутствие жесткой регламентации деятельности способствует пробуждению художественных интересов, развитию художественного воображения, художественно-творческих способностей старших дошкольников.

  • Наталья Петровна, замечательный музыкальный руководитель!!!
    Утренники в детском саду – всегда волнующие событие, под Вашим руководством они проходят в интересной форме, с участием сказочных героев, различных игр, сценок, танцев.
    С ее помощью, еще малышами, наши дети на музыкальном занятии начинают понимать значение классической музыки, учатся понять как через музыку, звуки можно услышать голос природы. Личное обаяние музыкального руководителя в общении с родителями воспитанников вызывает у родителей желание принять участие совместно с детьми в театрализованных сценках на праздниках.
    Вместе с тем, очень хороший эффект имеет использование музыкальным руководителем различных программных, информационных технологий и других способов доведения информации до детей.
    Наталья Петровна, желаем Вам всего самого наилучшего!!! Спасибо!!!

    • Спасибо за теплые слова и пожелания!

  • Ваши чудесные занятия и веселые праздники всегда являлись образцом мастерства и изящества!👏🏻

  • Наталья Петровна! Спасибо за творческий подход, энтузиазм, неиссякаемую фантазию. Что вы считаете в вашей профессии самым сложным?

    • Здравствуйте! Спасибо за вопрос. Вспоминаются слова советского педагога-новатора Василия Александровича Сухомлинского:
      «Несложно заставить звучать инструмент,
      Важнее поймать тот заветный момент,
      Когда зазвучат струны детских сердец,
      Тогда педагог – настоящий творец».

    • Добрый день Татьяна, спасибо за вопрос.В развитии ребёнка важны все виды искусства и творчества, и отделять рисование или занятия танцами от музыкального образования не следует. В процессе многих лет работы с разными детьми я поняла, что для развития личности необходимы все виды творчества, лучше всего в комплексе. Здесь необходимо добавить и физическое развитие. Тогда и получится гармоничный человек.

  • Вы музыкальный руководитель XXI века! Какой он музыкальный руководитель XXI века?

    • Добрый день Наталья! Спасибо за вопрос. Цель работы музыкального руководителя ДОО — воспитание духовно обогащенной, гармонично развитой личности. Проектировать будущее, закладывать будущее — педагогическая миссия, предназначение, и если хотите даже смысл существования педагога так такового. Современный педагог не может успешно развиваться без сотрудничества с социумом на уровне социального партнерства. Музыкальный руководитель должен научиться сам существовать в современном контексте жизни, создавать инновационное образовательное пространство, способствовать поддержке детской инициативы.

  • Еще раз убеждаемся на примере этого педагога, что Художественно-эстетическая область развития важна в воспитании дошкольников.

    • Добрый день!Спасибо большое за такие красивые искренние слова.

  • Замечательный музыкальный руководитель, добрый, отзывчивый воспитатель, желаю успехов в работе….

  • Очень хороший и грамотный музыкальный руководитель. Желаю вам удачи.

  • Уважаемая Наталья Петровна! Вы интересный, творческий, целеустремленный, пытливый педагог. Не останавливайтесь, идите вперед! Пусть Ваш опыт, преданность своему делу, мудрость и знания
    помогут покорить новые вершины педагогического мастерства!
    Коллектив МБДОУ детского сада № 34 «Радость» уверен в Вашем успехе!

    • Добрый день уважаемые коллеги! Хочу от всего сердца поблагодарить за прекрасные, глубокие и искренние пожелания!

  • Наталья Петровна, желаю Вам дальнейшего творческого вдохновения, новых идей и достижения педагогических высот!

Добавить комментарий для Татьяна Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован.