«Делать то, что доставляет удовольствие,
— значит, быть свободным»
Вольтер
Приятно осознавать, что твоя жизнь совершенно не ограничивается семьей и работой, а имеет множество увлечений, которые наполняют тебя энергией и желанием двигаться дальше на пути к новому!
Мои увлечения очень разные, и в то же время все они дают ощущение свободы и полета, будто ты снова маленький, всё лучшее у тебя еще впереди и ты всё можешь. Судите сами.
Я люблю гулять пешком, каждый раз, словно гость города, открывающий для себя интересные улочки, рощи и красивые виды на закате. Помните, как в детстве мы все легко превращались в какого-то героя и сами создавали себе целое приключение, просто направляясь куда-то дальше, чем твоя улица без родителей? Теперь я ни у кого не отпрашиваюсь, но приключения часто сами находят меня, стоит только применить немножко наблюдательности или любознательности.
Еще больше я люблю кататься на велосипеде. Это удивительное чувство полета без крыльев всегда быстро снимает любую усталость или обиду. Ветер шумит в ушах вместе с музыкой, которая звучит у меня в наушниках и сразу, словно героиня фильма, я чувствую себя юной, интересной и вдохновленной на принятие в свою жизнь чего-то нового, интересного, еще незнакомого, но от этого еще больше увлекающего за собой. Сразу приходят классные мысли, идеи и желание всех простить и жить дружно, как говорил кот Леопольд.
Рисование служит для меня медитацией с кистью. Я просто отпускаю все свои знания о правилах и творю на холсте или листе то, что рассказывает мне моя душа, настроение и мечты. А потом часто сама удивляюсь, что это сделала я…. Это хороший способ увидеть свое состояние со стороны или сделать подарок своими руками. А если руки все перепачканы красками, я вспоминаю слова своего воспитателя в детстве, что у всех настоящих художников руки должны быть в красках и сразу улыбаюсь.
Ну и конечно меня всегда зовет мир звуков. Я люблю слушать дождь и шум листвы во время ветра, детский смех за окном и мурлыканье кошки. Люблю петь и ли тоже мурлыкать красивые мелодии, словно окутывая себя и свое пространство невидимой дымкой тепла, красоты и счастья. Музыка сопровождает меня и в минуты раздумий, и в минуты счастья, и в минуты простых домашних дел. А если мне пришла идея для детского спектакля или номера, то путешествие в музыкальный мир оранжировок и вариантов исполнения мелодии будет в этот день для меня главной задачей и радостью.
Что же вы все никак не вырастите, скажут многие. Я выросла в своих поступках, своих мечтах и решениях. Но я не хочу перерастать свою способность радоваться простым вещам и видеть большое даже в маленьком, забывать вкус приключений на улицах своего города и полета на велосипеде. Это мой выбор. И я знаю, что таких взрослых много. Они просто, как и я, умеют видеть этот мир детскими глазами, любить его детской душой, и беречь, и сохранять по-взрослому. А у вас есть такие увлечения? Пишите, буду рада новым знакомствам.
Наталья Петровна-замечательная женщина,коллега,веселая,жизнерадостная,всегда готова поделиться своими умениями,знаниями,способна увлечь нас своими идеями,желаю Наталье Петровне во всем быть первой!
Очень хочется сказать милой коллеге,нашей Наталье Петровне
Мы вместе трудимся с тобой,
Нам в этом повезло,
Ведь даже в хмурый день любой
С тобою нам светло,
Пожелать творческих успехов, новаторских решений, мастерства и огромного здоровья!!!
Наталья Петровна относится к той категории творческих педагогов, которые находятся в постоянном поиске новых форм и идей эстетического воспитания детей. Наталья Петровна талантливый педагог, на еë занятиях дети не просто поют, слушаю и двигаются, но и каждый раскрывает свой талант.
Дети с удовольствием ходят на музыкальные занятия, с большим желанием участвуют в различных праздниках и утренних. Это говорит о том, что профессиональный уровень педагога очень высок.
Благодарим за теплоту ,неиссякаемую любовь к детям, творческую инициативу и энтузиазм.Успехов в профессиональной деятельности!
Наталья Петровна-большая молодец!!! Каждый утренник, каждая постановка: танцев, песен, стихи,сценки… очень берет за душу? каждый утренник не проходит без слез родителей!!! Огромное вам спасибо за ваш труд! За работу с нашими детками ?за ваше терпение!!!
Очень грамотный специалист, все мероприятия поставлены четко и слажено. Видно огромный опыт и вложение души в проводимые праздники. Дети рады, родители довольны.
Наталья Петровна умеет найти индивидуальный подход к каждому ребёнку, умело использует свой опыт и знания в работе с детьми.
Наталья Петровна умеет найти индивидуальный подход к каждому ребёнку, умело использует свой опыт и знания в работе с детьми.
Наталья Петровна- очень хороший педагог, мастер своего дела!!! Моя дочь очень любит музыкальные занятия, много рассказывает о них, при этом в глазах столько огня! И это здорово! Спасибо Вам большое за неоценимый труд, желаем Вам успехов во всех ваших начинаниях!
Настоящий профессионал своего дела!
Хочу выразить слова благодарности и признательности Наталье Петровне за навыки,которые она даёт нашим деткам. Желаю вам успехов во всех ваших начинаниях,вы профессионал своего дела.
Очень профессиональный специалист! Мой ребенок с большим удовольствием говорит о занятиях, проводимых Натальей Петровной. Утренники всегда разнообразны и интересны. А еще Наталья Петровна очень любит детей, и они отвечают ей взаимностью !
Очень хороший педагог,профессионал своего дела, мы очень рады,что у наших деток такой музыкальный руководитель
Наталья Петровна, огромное вам спасибо за неоценимый труд, за вашу энергию и огонь в глазах, которые вместе с песнями детей приходят и к нам домой! Ваш вклад очень ощутим! Искренне желаю вам удачи! Пусть все задуманные планы осуществлятся!
Спасибо, Наталье Петровне, за большой вклад в развития наших детей!
Спасибо огромное зо Ваш труд! Спасибо за наших деток!!! Желаем всего самого наилучшего!!! Побед во всех начинаниях.
Наталья Петровна относится к той категории творческих педагогов, которые находятся в постоянном поиске новых форм и идей эстетического воспитания детей. Наталья Петровна талантливый педагог и музыкант. На её занятиях дети не просто поют, слушают и двигаются. Она расширяет их кругозор, учит разбираться в таких понятиях, как «ритм», «тембр», «жанр». Учит жить в гармонии с собой, своим внутренним миром и видеть только самое позитивное, яркое и жизнеутверждающее.
Дети с удовольствием ходят на музыкальные занятия, с большим желанием участвуют в различных праздниках и утренниках. Это говорит о том, что профессиональный уровень педагога очень высок.
Профессионал своего дела! Очень хороший, добрый педагог!
Наталья Петровна всегда спокойна, справедлива, в любую минуту готова поделиться опытом работы с коллегами. Часто проводит мероприятия, выступает на педсоветах. Поэтому она пользуется большим авторитетом среди коллег, родителей. Мне очень приятно работать в одном коллективе с Натальей Петровной. Я желаю ей больших творческих успехов, терпения, карьерного роста и простого человеческого счастья.
«Талантливый человек-талантлив во всем » — эти слова очень подходят для нашей Натальи Петровны. Кроме талантов, она еще и творческая, оптимистичная,тонкая натура. Все это помогает ей быть на рабочем месте настоящим профессионалом!!!
Наталья Петровна обладает высокими профессиональными качествами, стремлением к постоянному творческому поиску. Прекрасно владеет детским коллективом, умело применяя свои коммуникативные способности и талант. Всегда позитивно настроена и артистична.
Наталья Петровна! Зачем надо заниматься детям дошкольного возраста музыкой?
Здравствуйте Юлия, спасибо за вопрос. Музыкальное воспитание в дошкольном возрасте — это одна из граней всестороннего развития ребенка, являющиеся важнейшим средством его эмоционального развития.
Благодарим за плодотворный труд и эффективную работу по организации музыкальной деятельности воспитанников !
Наталья Петровна — талантливый педагог с индивидуальным подходом к каждому ребенку. Очень рад, что с моим ребенком занимаются именно такие педагоги!
Огромное спасибо музыкальному руководителю Наталье Петровне! Спасибо Вам,что прививаете нашим детям любовь к прекрасному-музыке! Утренники были оригинально продуманы и театрализованы! Все дети без исключения выступили очень здорово-и в этом заслуга не только воспитателей, но и музыкального руководителя. Так приятно было видеть искрящиеся счастем глаза детей и улыбки взрослых! Это был настоящий праздник для всех! Спасибо большое за Ваш нелегкий труд!
Наталья Петровна настолько креативный человек, что в каждой деятельности, предмете, человеке видит только прекрасное, и всегда старается привнести творчество!
Уважаемая Наталья Петровна! У Вас есть музыка или стихи собственного сочинения?
Здравствуйте, спасибо за вопрос.Музыку не пишу, но сочиняю стихи для детей и фрагменты сценариев, праздников и развлечений.
Наталья Петровна, очень творческий и ответственный педагог!Все утренники интересные, с увлекательным сюжетом!Детки очень любят музыкальные занятия!
Наталья Петровна обладает большим чувством ответственности, целеустремленности, коммуникабельна, способна внедрять новые идеи и технологии. В ней сочетается огромное трудолюбие, любовь к своей профессии, детям, стремление к творчеству.
Хочу выразить благодарность Наталье Петровне за организацию и проведение утренников, — праздники всегда проходят на одном дыхании, в зале царила тёплая радостная атмосфера
Наталья Петровна, Вы активный, многогранный и энергичный человек! Скажите, что Вас вдохновляет?
Благодарю за вопрос. Вдохновение для своей профессиональной деятельности я нахожу в любознательных горящих глазах своих воспитанников. Их желаний познавать и учиться чему-то новому, интересному. Это не дает стоят мне на месте, а стимулирует к развитию своего педмастерства.
Наталья Петровна умна, энергична, артистична! Но, самое главное это то, что она любит детей. Это человек, от которого исходит добро. Очень мне нравится атмосфера у неё на занятиях в музыкальном зале. Всегда спокойно, интересно. Своей энергетикой она всегда делится с детьми!
С какого возраста нужно начинать занятия музыкой ?
Спасибо за интересный вопрос. Раннее обучение, в том числе музыке, плодотворно для развития ребенка. Чем раньше вы создадите для ребенка музыкальную среду, включающую интонационные, ритмические формы и звуки, тем богаче у него будет слуховой музыкальный опыт и понимания разнообразия мира музыки. Приобщение возможно уже в перинатальном периоде, если вы начинаете с пения маминым голосом и слушаньем музыкальных произведений. В дальнейшем все зависит от желания ребенка его усидчивости и любви к музыке.
Очень хочется сказать огромное спасибо за незабываемые праздники, за море положительных переживаний, яркие эмоции, чуткое отношение к детям, привитую любовь к музыкальным произведениям и пожелать в дальнейшем творческих успехов.
Здравствуйте Наталья Александровна, спасибо за вопрос.При построение образовательного процесса учитываю особенности всех детей, создавая психолого — педагогические условия позволяющие каждому ребенку выбрать свой путь самовыражения. И конечно застенчивый ребенок не остается без внимания, а вовлекается в активную деятельность с учетом его интересов и способностей. Успехи таких детей вызывают у меня особые эмоции радости.
Уважаемая Наталья Петровна!!! Поздравляем Вас с победой!!! Желаем дальнейших творческих успехов!!! Мы Вами гордимся!!!
Спасибо!
Музыкальный руководитель 🎶 в детском саду -это человек праздник ,ведь именно он отвечает за организацию всех утренников в детском учреждении. Уважаемая Наталья Петровна ! Выражаем Вам свою признательность и благодарность за музыкальное развитие детей!
Большое спасибо!
Спасибо!
Какие музыкальные навыки надо развивать в первую очередь?
Спасибо за вопрос! Музыка для ребенка — мир радостных переживаний. Чтобы открыть перед ним дверь в этот мир, надо развивать у него способности, и прежде всего музыкальный слух и эмоциональную отзывчивость. Музыка — искусство, воздействующее на ребенка уже в первые месяцы его жизни. Непосредственное влияние ее на эмоциональную сферу способствует возникновению первоначальных ответных действий, в которых можно видеть предпосылки к формированию в дальнейшем основных музыкальных способностей.Чтобы развитие детей в этом направлении совершалось успешно, необходимо организовать работу по музыкальному воспитанию с учетом особенностей музыки и возрастных возможностей детей.